Экономика, финансы
Новости рекламы

О расходах на рекламу в период Чемпионата мира

Июнь 2018

Экономика, финансы - О расходах на рекламу в период Чемпионата мира

Эксперты прогнозируют, что в период прохождения ЧМ-2018 рекламодатели израсходуют на продвижение около 2,4 млрд долларов.

Затраты на продвижение компаний-спонсоров ЧМ из Китая перевалили за отметку в 830 млн долларов и заняли первое место среди всех спонсоров ФИФА.

Американские производители тратят на продвижение в два раза меньше, также и отечественные спонсоры остались позади предприятий из Китая.

Количество спонсоров из поднебесной выросло до 7 в текущем году, а в 2014 году был лишь один спонсор из Китая. Сейчас в числе китайских спонсоров строительная компания, изготовитель смартфонов, компания изготовитель электроскутеров, изготовитель одежды и другие предприятия.

По словам генсекретаря ФИФА, КНР занимает важное место в стратегии развития футбола в мировом масштабе и участие этой страны очень важно.

просмотров 601
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Июнь 2018 - Экономика, финансыМай 2018 - Экономика, финансыАпрель 2018 - Экономика, финансыМарт 2018 - Экономика, финансыФевраль 2018 - Экономика, финансыЯнварь 2018 - Экономика, финансы
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.15