Экономика, финансы
Новости рекламы

Объем российского рынка интернет-услуг в 2014 году составил 1 трлн руб.

Апрель 2015

Экономика, финансы - Объем российского рынка интернет-услуг в 2014 году составил 1 трлн руб.

После окончательного подсчета, объем российского рынка интернет-сервисов и контента по итогам 2014 года составил один триллион рублей, а объем зависимых рынков - семь триллионов рублей. Об этом 22 апреля на Российском интернет-форуме (РИФ) объявил руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.

Согласно данным, которые он озвучил, 85 миллиардов рублей российской интернет-экономике принесла интернет-реклама (рост - 18%). Главным образом, контекстная - 65 миллиардов рублей (рост на 27% против ожидавшихся ранее 28%). Причем активно рекламировалось практически все, не запрещенное законами Российской федерации: от развивающих игрушек для грудничков до «тюнинга» известных программных продуктов. Пример последнего – на сайте http://www.soft-unity.ru/.

Объем сегмента медийной рекламы уменьшился на 5%, до 19 миллиардов рублей (ожидался рост на 7%). Помимо этого еще 4,8 миллиардов рублей интернет-компании заработали на видеорекламе (рост 50%) и 7,3 миллиардов рублей - на услугах маркетинга в социальных медиа.

Но большая часть этих денег пришлась на электронную коммерцию - 645 миллиардов рублей, что на 42% больше аналогичного показателя 2013 года. Хотя осенью прошлого года в исследовании «Экономика Рунета» РАЭК прогнозировала, что по итогам 2014 года объем этого сегмента вырастет только на 30%. По данным ассоциации, на конец 2014 года в России насчитывалось около 25 млн онлайн-покупателей.

По словам Плуготаренко, сейчас Рунет живет по «кризисному сценарию», который предусматривает, что ежегодный рост экономики Рунета будет составлять 8–10% в течение нескольких лет.

До 2015 года Рунет жил по «инновационному сценарию» - рост превышал 30%.

За прошлый год число российских интернет-пользователей выросло на 7% - до 73 миллионов человек. Ожидается, что к 2020 году их число вырастет только на 3% (до 76 миллионов человек). Тогда как оптимистичный сценарий предусматривал рост интернет-аудитории в России до 84 миллионов человек.

 

Мобильный Интернет на планшете

По данным «TNS Россия», на конец прошлого года более 67% российских интернет-пользователей выходили в интернет с помощью настольных компьютеров или ноутбуков (68% - в 2013 году). Еще около 26% пользователей работают с планшетами, и 11% - используют телевизор. Мобильными устройствами (смартфонами и телефонами) для выхода в интернет пользуется около 40% российской интернет-аудитории. Из них 9% используют только мобильные устройства. /РБК/

просмотров 18074
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Апрель 2015 - Экономика, финансы
  • В США мобильная интернет-реклама установила новый рекорд (23313) подробнее >>
  • Объем российского рынка интернет-услуг в 2014 году составил 1 трлн руб. (18074) подробнее >>
  • Реклама на смарт-часах принесет 68,6 миллиона долларов (0) подробнее >>
  • Выручка РБК упала вслед за уходом рекламодателей из ТВ и прессы (16267) подробнее >>
  • Как выбрать бизнес-центр для размещения рекламы (16792) подробнее >>
  • Apple потратила 38 млн долларов на рекламу Apple Watch (16578) подробнее >>
  • Чистый убыток Первого канала в 2014 году составил 938 млн рублей (15973) подробнее >>
  • Facebook собрал 75% бюджетов на рекламу в соцсетях в 2014 году (0) подробнее >>
  • Затраты на мобильную рекламу достигнут $100 млрд в 2016 году (0) подробнее >>
  • Петербургский рынок рекламы может упасть вдвое (14121) подробнее >>
Март 2015 - Экономика, финансы
  • Рекламный рынок в России сократится на 17 процентов (13686) подробнее >>
  • Региональная реклама привлекла 58 млрд рублей (1646) подробнее >>
Февраль 2015 - Экономика, финансыЯнварь 2015 - Экономика, финансыДекабрь 2014 - Экономика, финансыНоябрь 2014 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.17