Экономика, финансы
Новости рекламы

Почта России хочет в 35 раз увеличить свои доходы от рекламы

Сентябрь 2018

Экономика, финансы - Почта России хочет в 35 раз увеличить свои доходы от рекламы

ФГУП нацелен на увеличение рекламной прибыли, в том числе на рассылках рекламных материалов, наружке, экранах, транслирующих рекламу в помещении и т. д.

В следующие пять лет "Почта России" нацелена повысить свою пиар-прибыль более чем в 35 раз. Так, в текущем году рекламная прибыль будет около 100 млн руб, в следующем - уже более миллиарда рублей, через два года - почти два миллиарда рублей, а в 2023 выручка достигнет почти 4 млрд руб.

В следующем году Почта России собирается оформить онлайн-платформу для осуществления рассылки пиар-материалов и повысить качество сегмента. Через два года компания планирует работать над скорингом и оформлением общей базы данных клиентов. А над наружкой компания начнёт трудиться с 2020 года. В этот период запланировано приступить к размещению баннеров с рекламой на зданиях почты.

Весной Почта России рассказала о партнёрстве с "Ростелекомом" для организации цифровой сети в отделениях. В ходе сотрудничества будет размещено более 3 тысяч цифровых панелей более чем в 1,5 тыс отделений.

просмотров 188
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Экономика, финансы"
Сентябрь 2018 - Экономика, финансы
  • Столичная подземка будет самостоятельно заниматься размещением рекламы (206) подробнее >>
  • Почта России хочет в 35 раз увеличить свои доходы от рекламы (188) подробнее >>
  • Миллиарды на рекламу (1441) подробнее >>
Август 2018 - Экономика, финансыИюль 2018 - Экономика, финансыИюнь 2018 - Экономика, финансыМай 2018 - Экономика, финансыАпрель 2018 - Экономика, финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03