Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

У Билайна новый идентификатор сети. Вместо Beeline стало BeeFree

Апрель 2020

Обзор Рекламного рынка - У Билайна новый идентификатор сети. Вместо Beeline стало BeeFree

Сотовый оператор «Билайн» (ПАО «Вымпелком») заменил в правом или левом верхнем углу дисплея мобильного устройства свой идентификатор сети с привычного всем Beeline на #beefree.

Об этом массово стали сообщать пользователи на различных тематических форумах и популярных соцсетях.

Представители оператора подтвердили информацию, сообщив, что смена идентификатора сети это часть рекламной кампании сервиса BeeFree для организации удаленной работы.

Проект BeeFree компания использует уже с 2016 года и теперь предлагает его сторонним заказчикам как пакетно решение для быстрой организации работы сотрудников из дома.

596
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    Реклама на сайте:
    0.23