Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли

Сентябрь 2019

Маркетинг и Финансы - Удобно для покупателей, дорого для продавцов. В России плата за эквайринг БОЛЬШЕ чистой прибыли

В шести регионах России чистая прибыль бизнеса ниже максимальных ставок по эквайрингу (услугам банков по организации приема карт для оплаты товаров, работ, услуг). Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на исследование организации «Деловая Россия».

Зачастую такие платежи превышают чистую прибыль предприятий (после уплаты налогов, аренды, зарплат сотрудникам и т. д.), сказано в исследовании. Так, средняя доходность бизнеса в Тыве — 1,7%, в Калмыкии — 1,4%, в Чеченской Республике — 1,2%. При этом комиссия банкам за эквайринг в среднем составляет 1,5–2%. В Костромской и Ивановской областях средняя доходность предприятий — 2,6%, а в Карачаево-Черкесии — 2,8%, тогда как ставки эквайринга в некоторых сферах деятельности достигают 3%, говорится в исследовании.

Председатель комитета по торговле «Деловой России» Алексей Федоров считает, что ситуация, когда банки зарабатывают на ритейле больше, чем государство, несправедлива. Он добавил, что некоторые крупные магазины платят финансовым организациям несколько миллиардов рублей ежегодно.

Неоправданно высокие тарифы ведут к отказу от безналичного расчета в некоторых предприятиях, а также к уменьшению ассортимента товаров, сообщают в торговых ассоциациях АКИТ и АКОРТ.

Банки перекладывают ответственность за тарифы на платежные системы. А в ЦБ полагают, что уровень ставки по эквайрингу должен определяться только в диалоге между участниками рынка. Удешевить расчеты в ближайшее время призвана система быстрых платежей.

просмотров 306
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03