Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

В Питере не только пить

Август 2017

Обзор Рекламного рынка - В Питере не только пить

Аналитики Ассоциации Коммуникационных Агентств России, проанализировав объем рынка рекламы северной столицы за первые 6 месяцев этого года, отметили, что объем достиг почти 6 миллиардов рублей.

Наилучшие показатели в плане роста зафиксированы в транспортной рекламе и реклам на ТВ. В рекламу на ТВ больше всего вкладывались строительные организации и компании непродуктового спектра. А вот реклама на транспорте больше привлекла финансовые организации и агентства недвижимости.

Рост на 2% и объем в более чем 1,5 млрд. руб. показал рынок наружной рекламы. Больше всего распространяли рекламу по средствам данного канала компании строительного профиля и специализирующиеся на работе с недвижимостью.

Отрицательные показатели только у печатной рекламы - 9% со знаком -.

Реклама в глобальной сети подросла почти на 30% и превысила 6 млрд. рублей.

Отметим, что раньше эксперты подводили только итоги года.

4532
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            0.47