Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Июнь 2020

Обзор Рекламного рынка - Яндекс.Дзен отмечает первый юбилей

Яндекс.Дзен отмечает свой первый юбилей. Дзен начинался пять лет назад как лента новостей в мобильном Яндекс.Браузере. Сейчас это крупная контентная платформа, которой каждый день пользуются миллионы человек.

Первые два года в Дзене можно было читать только статьи популярных медиа. Но в 2017 году Дзен стал полноценной блогерской платформой.


Дзен в цифрах

    Каждый день в Дзен заходят более 16 млн. человек.
    Пользователи проводят в Дзене около 49 минут в день.
    Каждый день публикуется более 40 000 статей и видео.
    На платформе больше 30 000 активных блогеров.
    Около 1300 блогеров – участники программы Нирвана.
    928 компаний и брендов развивают свои каналы
    Число рекламных публикаций превысило 21 000
    Видеоролики собирают 1,7 млрд просмотров в неделю.
    За два года команда провела 21 Дзен-понедельник и 9 Дзен-пятниц

 

Напомним, в конце мая сервис запустил программу поддержки новых блогеров, которые создают качественный уникальный контент.

А буквально вчера Яндекс.Дзен открыл Школу авторов рекламных текстов, занятия в которой будут проходить с 23 июня по 17 июля для всех желающих абсолютно бесплатно. Программа обучения состоит из лекций для маркетологов, копирайтеров, редакторов и всех, кто хочет научиться писать продающие тексты и запускать эффективную рекламу в Дзене.

просмотров 414
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Август 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.09