Маркетинг и Финансы
Новости рекламы

Заработать не на клиентах, а на просмотрах рекламы

Декабрь 2014

Маркетинг и Финансы - Заработать не на клиентах, а на просмотрах рекламы

Финансовым организациям предложили заработать не на клиентах, а на просмотрах рекламы. Эта идея, скорее всего, распространится по всему миру, уверены западные аналитики.

Средняя комиссия за снятие денежных средств в "чужом" банкомате варьируется от 1 до 1,5% от снимаемой суммы (иногда её совсем нет). При этом чаще всего минимальная сумма операции исчисляется в рублях. Нередко она становится остаточно заметной. Если комиссию заменят на обязательный просмотр рекламных ролик, то клиенты банков смогут сохранить свои средства, а финансовые организации не потеряют способ обогащения.

Олег Иванов, являющийся вице-президентом Ассоциации региональных банков, считает, что самым прибыльным способом распространения рекламы кредитных организаций банкоматы в нашей стране не станут. Поэтому стремительное развитие эта идея не получит.

Хотя в крупных городах платежные терминалы уже имеют дополнительные экраны для трансляции рекламы. Подобным способом они увеличивают доходы. Банки вполне могут воспользоваться этой идеей, считает эксперт.

просмотров 5105
Читайте в рубрике "Маркетинг и Финансы"
Ноябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыОктябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыСентябрь 2019 - Маркетинг и ФинансыАвгуст 2019 - Маркетинг и ФинансыИюль 2019 - Маркетинг и ФинансыИюнь 2019 - Маркетинг и Финансы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.20