Обзор Рекламного рынка
Новости рекламы

Жест отчаяния

Сентябрь 2016

Обзор Рекламного рынка - Жест отчаяния

Изначально все притязания находились в области финансов – все специалисты, связанные с торгами, называли чересчур завышенной цену, на которой сошлись победитель и распорядители торгов. Все деньги за право установить собственные рекламные сооружения перечисляются в бюджет Москвы. Сейчас победитель тех самых торгов - компания "Никэ" - пытается оспорить результаты 3-х летней давности.

В том далеком 2013 году "Никэ" получила право использовать рекламные места, а уже буквально через год она не смогла выполнить своих обязательств, и в в 2015 г. мэрией Москвы договор на установку рекламных сооружений был расторгнут. Вот тут и начались судебные споры, и совсем не в пользу истца. Далее, как в плохом фильме, стали банкротится юридические лица, состоявшие в группе "Никэ", что и стало последней каплей для начала оспаривания торгов.

Как бы то ни было, но результаты тех торгов отрицательно сказались не только на победителе, но и на столичном бюджете, и как показывает время, судебная схватка только вытягивает деньги из всех участников процесса.

просмотров 5858
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынкаМай 2020 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2020 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2020 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24