Официальная хроника
Новости рекламы

Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услуг

Ноябрь 2008

Официальная хроника - Рекламные компании призвали снизить стоимость продакшн-услуг

Российские рекламные компании призвали создателей роликов для телевидения снизить собственные гонорары. Как пишет сегодня газета «Коммерсантъ», режиссёрам, операторам и другим сотрудникам предлагается снизить стоимость своих услуг примерно на треть, что позволит продакшн-компаниям выжить в условиях кризиса. Как отмечает издание, сейчас стоимость одного постановочного ролика, снимаемого в Москве, составляет до 200 тысяч долларов. Из-за этого многие компании предпочитают снимать свою рекламу на Украине или в Прибалтике.

просмотров 8912
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Февраль 2019 - Официальная хроникаЯнварь 2019 - Официальная хроникаДекабрь 2018 - Официальная хроникаНоябрь 2018 - Официальная хроникаОктябрь 2018 - Официальная хроникаСентябрь 2018 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22