Рекламой в кинотеатрах займется Shazam
Ноябрь 2014
Когда у кого-то в кинотеатре загорается экран мобильного, это вызывает коллективный стон остальных киноманов. Но Shazam, наоборот, подталкивает людей к тому, чтобы брать с собой мобильные телефоны на киносеансы.
Начиная с прошлой пятницы, некоторые ролики, включенные в программу FirstLook - блок предпоказной рекламы от NCM, который крутят перед трейлерами и, собственно, фильмом - можно «обработать» с помощью Shazam, пишет Mashable.com. В серии роликов с участием Марии Менонус будут содержаться призывы к аудитории загрузить приложение Shazam и получить дополнительный контент, узнать о песнях, звучащих в рекламе, и ознакомиться с эксклюзивными предложениями. Сделать это можно будет всякий раз, как значок Shazam будет появляться на экране.
Также, начиная с сегодняшнего дня и до 4 декабря, зрители смогут принять участие в конкурсе. Первый приз - бесплатный билет в кино на месяц, действительный в ближайшие пятьдесят лет. Второй приз – 150 бесплатных билетов в кино на двоих.
Среди другого контента FirstLook, доступного пользователям Shazam, – ролики от AEG Live и RadioShack. Таким образом, бренды буквально оказываются в руках миллионов людей, пользующихся приложением.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (403)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (648)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (621)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (602)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (719)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (761)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (763)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (735)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (751)