Еврокомиссия призвала отказаться от рекламы продуктов, вызывающих ожирение
Ноябрь 2006
Еврокомиссар по здравоохранению и защите прав потребителей Маркос Киприану призвал производителей продовольствия в странах Евросоюза отказаться от рекламы продуктов, употребление которых может негативно повлиять на здоровье детей, в частности, способствовать появлению у них избыточного веса и вызывать ожирение, передает РИА "Новости".
"Господин Киприану призвал производителей не рекламировать продукты с богатым содержанием жиров, сахара и соли, предназначенных для детей", - сообщил журналистам в Брюсселе пресс-секретарь еврокомиссара Филипп Тод.
"Этикетки на продуктах позволяют потребителям контролировать потребление различных ингредиентов. Если же на этикетках они четко не обозначены, это может принести больше вреда, нежели пользы", - сказал Тод. "Еврокомиссия считает необходимым, чтобы информация о составе продуктов была более полной", - добавил пресс-секретарь.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Что ФАС не понравилось в рекламе букмекера Pari? (93)
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (454)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (654)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (629)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (604)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (724)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (766)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (772)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (741)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (760)