Пенсионный фонд запускает рекламную кампанию
Октябрь 2008
В пятницу Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) запускает на телевидении рекламную кампанию программы софинансирования пенсионных накоплений. В роликах, которые выйдут на каналах НТВ, "ТВ-Центр", ТНТ и других, граждан просветят, что такое программа софинансирования и как к ней присоединиться. Кампания продлится до декабря. "Ролики рассчитаны на три возрастные группы: молодежь, средний возраст и людей, которые достигли пенсионного возраста, но продолжают работать. Их продолжительность - 30 секунд. Основной посыл роликов - счастливые люди, которые должны сохранить это счастье в будущем, для чего нужно подумать о пенсии и обратиться в ПФР для участия в программе софинансирования", - сказал советник председателя правления ПФР Анатолий Баташев.
Суть программы (она начала действовать 1 октября этого года) в том, что к каждой 1 тысяче рублей, вложенной гражданином в свою пенсию, государство в течение 10 лет будет добавлять еще столько же, но не более 12 тысяч рублей в год. Для тех, кто уже имеет право на пенсию, но продолжает работать, сумма госвзноса увеличится до 4 тысяч рублей на тысячу, но не более 48 тысяч рублей в год. С начала программы в ПФР поступило 24,6 тысячи заявлений. По регионам лидируют Башкирия (2,3 тысячи) и Красноярский край (2 тысячи). Следом идут Челябинская область (1,3 тысячи), Нижегородская область (1,2 тысячи), Чувашия (1,1 тысячи), Пенза (1 тысяча), Тамбовская область (1 тысяча). Глава ПФР Антон Дроздов рассчитывает, что за три года к программе софинансирования присоединится 7 млн человек. Однако если люди будут проявлять такую же активность, как сейчас, то через три года в нее войдут только около 2 млн человек. Запускаемые ПФР ролики должны будут повысить популярность программы.
Эксперты сомневаются, что акция будет эффективной. "Что можно рассказать за 30 секунд? Мероприятие, которое проводит наш фонд для привлечения клиентов, идет два часа. Люди не знают элементарных вещей: что их пенсия состоит из трех частей, например", - говорит президент НПФ "Сберфонд РЕСО" Андрей Неверов. Директор по маркетингу и продажам компании Gerrus Group Кирилл Бутко говорит о том, что в условиях финансового кризиса показывать в рекламе счастливых людей неактуально. "Сейчас лучше немного напугать людей, показав им, что может случиться, если они, к примеру, не будут копить на пенсию самостоятельно. При этом главное - не переусердствовать", - отмечает Бутко.
/КСЕНИЯ БАТАНОВА, "Газета"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (239)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)