Официальная хроника
Новости рекламы

Дума вновь рассмотрит закон о рекламе

Декабрь 2004

Официальная хроника - Дума вновь рассмотрит закон о рекламе

Сегодня в Думу будет внесена принципиально новая редакция закона " О рекламе" . Ее разработчики – группа депутатов под руководством первого заместителя руководителя фракции " Единая Россия" Юрия Волкова, рассказывает " Коммерсант" . Авторы говорят, что к работе над текстом был привлечен большой коллектив экспертов, в том числе профессиональные рекламисты и представители Федеральной антимонопольной службы. При этом разработчики утверждают, что подготовили либеральный законопроект. " Он призван установить четкие и понятные правила игры на рекламном рынке, при этом либерализируя некоторые моменты, которые в старом законодательстве были доведены до абсурда" ,– говорит заместитель председателя думского комитета по экономической политике Владимир Мединский.

Среди абсурдных с точки зрения разработчиков оказались многие положения действующего закона, не дающие покоя рекламистам. Так, авторы законопроекта предлагают ослабить действующий запрет на рекламу алкоголя, разрешив рекламировать спиртное в прессе. Также они намерены исправить недоработки, допущенные при принятии закона об ограничении пивной рекламы, и разрешить ставить в телеэфир рекламные ролики спонсоров спортивных соревнований. В комментариях к документу, правда, не уточняется, кто может быть этими спонсорами. Поэтому возникает ощущение, что ими могут оказаться и производители крепкого алкоголя. Однако Мединский уверяет, что речь идет только о пивных компаниях.

Помимо послаблений в законопроекте есть и ряд новых ограничений. В частности, вводится полный запрет на рекламу зонтичных брэндов. Очевидно, он направлен против производителей крепкого алкоголя, которые сегодня рекламируют водку под видом минеральной воды и конфет. " Не следует думать, что этот закон так уж либерален по отношению к рекламе алкоголя, табака и пива. Послабления, которые в нем содержатся, с избытком компенсируются новыми жесткими ограничениями" ,– уверен генеральный директор Ассоциации рекламодателей Вадим Желнин. Кроме того, по словам Желнина, закон вводит новые существенные ограничения на рекламном поле, предлагая ограничить рекламу лотерей, игорного бизнеса и лекарств.

http://www.novopol.ru/

просмотров 5495
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2019 - Официальная хроникаИюнь 2019 - Официальная хроникаМай 2019 - Официальная хроникаАпрель 2019 - Официальная хроникаМарт 2019 - Официальная хроникаФевраль 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21