Официальная хроника
Новости рекламы

Юрий Лужков одобрил программу по улучшению имиджа Москвы в глазах мирового сообщества

Июль 2006

Официальная хроника - Юрий Лужков одобрил программу по улучшению имиджа Москвы в глазах мирового сообщества

Вчера мэр Москвы Юрий Лужков одобрил программу московского правительства по улучшению имиджа Москвы в глазах мирового сообщества. Чиновники хотят преодолеть "информационный негатив и блокаду позитивных сообщений о Москве в западных СМИ", повысить инвестиционную привлекательность города и заманить в него туристов. На это они готовы потратить более 700 млн рублей, сообщает "КоммерсантЪ".

Для того чтобы улучшить имидж столицы, под руководством начальника департамента международных связей Москвы Георгия Мурадова был разработан проект постановления "О комплексной целевой среднесрочной программе повышения международного авторитета и формирования положительного образа города Москвы на 2007-2009 годы". На заседании мэр города Юрий Лужков заявил, что "очень важно, чтобы образ Москвы на Западе и Востоке подавался цивилизованно", в то время как на сегодняшний день в освещении столицы иностранными журналистами присутствуют "объективно негативные моменты".

Помощи чиновники ждут преимущественно именно от иностранных СМИ, отмечает издание. "В настоящее время иностранные информационные агентства и журналисты не обеспечиваются в достаточной мере качественной информацией о достижениях российской столицы,– говорится в документе.– Необходимо наладить производство позитивной информации о Москве". Для этого журналистам устроят несколько пресс-туров – летних, (круиз по Москве-реке) и зимних (ярмарка "Русская зима"). Также по задумке чиновников Юрий Лужков будет устраивать светские приемы для дипломатических миссий. Кроме того, проект постановления предусматривает и другие меры по исправлению ситуации – организацию интернет-портала о Москве на нескольких языках, издание нескольких тематических журналов, выдвижение Москвы для проведения международных конференций и выставок и даже "работу с организациями соотечественников за рубежом".

Все эти мероприятия должны будут повысить инвестиционную привлекательность столицы и заинтересовать туристов. Газета отмечает, что, согласно международным рейтингам, Москва считается непривлекательной практически со всех точек зрения. В опубликованном в начале июля рейтинге международной консалтинговой компании Mercer Human Resource Consulting она стала самым дорогим для жизни городом мира, а консалтинговая компания Cushman & Wakefield в октябре 2005-го поставила столицу на 28-е из 30 мест в списке наименее привлекательных для бизнеса городов.

Как пишет "Коммерсантъ", из 700 млн рублей, выделенных на улучшение имиджа столицы, 460 млн рублей будут взяты из городского бюджета, а оставшуюся сумму чиновники рассчитывают получить от крупных международных компаний. Как пояснил "Коммерсанту" директор по исследованиям и специальным проектам близкой к правительству компании Imageland PR Евгений Кузнецов, в большинстве мегаполисов мира уже существуют подобные бизнес-схемы: "В Нью-Йорке, например, есть компания New York city marketing, она заключает договоры с крупными брендами на размещение их символики в городе и наоборот – на размещение символики города на своей продукции, что приносит порядка $160 млн в год".

просмотров 7072
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Июль 2019 - Официальная хроникаИюнь 2019 - Официальная хроникаМай 2019 - Официальная хроникаАпрель 2019 - Официальная хроникаМарт 2019 - Официальная хроникаФевраль 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23