Президентское требование
Январь 2014
Владимир Путин заявил, что главы регионов должны тратить меньше бюджетных средств на создание и поддержание собственного имиджа. Ведь от этого пользы населению никакой. В соответствие с бюджетными планами субъектов РФ, в 2014 году будет потрачено около 33 млрд. руб. на пиар управленцев.
Однако, Президента подобное положение дел не устроило, поэтому он обязал до 1 февраля всем губернаторам предпринять меры по оптимизации расходов в сфере информационного освещения. Местные министры финансов предоставят полный доклад по проведенным мероприятиям.
Отметим, что впервые идея о сокращении расходов властей на собственную «раскрутку» была озвучена Владимиром Путиным на конференции ОНФ в декабре прошлого года. Тогда он подчеркнул, что, если глава региона не предпринимает реально каких-либо действий, то и никакой пиар-отдел не спасет. Поэтому подобные расходы неоправданны и бессмысленны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (204)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (605)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)