В Швеции продолжается борьба с агрессивной рекламой азартных игр
Июнь 2007
Главным апологетом игорного досуга в регионе остается государственная монополистическая компания "Svenske Spel" (крупнейшая игорная фирма, контролирующая 55% национального игорного рынка; оборот предприятия составляет 2.2 миллиарда евро. Основной сферой деятельности бренда являются спортивные ставки).
Правительство намерено взять под строгий контроль рекламную деятельность игорных предпринимателей. Игорный бизнес в стране уже находится под наблюдением Европейской Комиссии как не соответствующий евростандартам о свободе коммерческой деятельности. Швецию, по видимости, ожидает судейское осуждение со стороны евро-чиновников, отмечает www.all-games.ru.
8429
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Как найти авиабилеты по выгодной цене?
128
Апрель 2024
Какими поисковиками пользуются в Рунете?
243
Апрель 2024
Как в России выбирают одежду?
163
Апрель 2024
Как надо готовиться к дачному сезону?
278
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (208)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)
Реклама на сайте: