Использование наружной рекламы в террористических целях
Май 2005
Вице-мэр Москвы Валерий Шанцев предписал городскому комитету рекламы демонтировать 69 рекламных щитов, установленных на оборотных сторонах дорожных указателей на третьем транспортном кольце и части МКАД, сообщает газета «Коммерсантъ».
Таких мер потребовала Федеральная служба охраны (ФСО): там опасаются, что «двусторонние» рекламные щиты над крупнейшими городскими магистралями в своих целях могут использовать террористы.
Поводом для демонтажа рекламных конструкций на третьем кольце и МКАД стало обращение к Валерию Шанцеву заместителя директора ФСО генерал-лейтенанта Владимира Кириллова, пишет газета. «ФСО категорически возражала против размещения рекламных щитов формата 18x3,7 м на обороте выполненных в виде арочных конструкций дорожных указателей на третьем транспортном кольце и участке МКАД с 24-го по 75-й км, — рассказывает председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. — Можно предположить, что это связано с повышением требований к безопасности спецтрасс».
Пресс-секретарь ФСО Сергей Девятов отказался комментировать для «Ъ» действия своего ведомства. Претензии ФСО могли быть вызваны тем, что оборудованные рекламными щитами дорожные указатели арочного типа можно использовать для подготовки терактов. В службе считают, что после установки арочных конструкций над проезжей частью появились полости, не просматриваемые снизу, которые можно использовать для закладки взрывных устройств.
По словам Владимира Макарова, на днях городская комиссия по демонтажу предписала компании News Outdoor (ей принадлежат все щиты, признанные опасными) к 1 июля демонтировать конструкции, на которые указала ФСО.
В News Outdoor утверждают, что во время установки рекламных арок на МКАД и третьем кольце были соблюдены все требования.
Контртеррористические меры будут стоить владельцу щитов — компании News Outdoor-Russia, по разным оценкам, до $2,5–4,5 млн упущенной выгоды в год, утверждает газета.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (193)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (530)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (652)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (711)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (690)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1138)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1118)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1068)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)