Треть соцрекламы в столице посвятят проблеме ВИЧ
Июнь 2009
Власти Москвы намерены обязать городские СМИ посвятить треть социальной рекламы пропаганде здорового образа жизни и профилактике ВИЧ. Соответствующий законопроект "О предупреждении распространения на территории города Москвы заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека" внесен на рассмотрение в Московскую городскую думу.
Согласно документу, городские СМИ должны "размещать информационные материалы о здоровом образе жизни и профилактике ВИЧ-инфекции, в пределах не менее 35% от распространяемой ими социальной рекламы".
Финансирование проекта планируется осуществлять как за счет бюджета, так и добровольных пожертвований юридических и физических лиц.
Разработанные при участии средств городского бюджета информационные материалы по профилактике ВИЧ не должны вводить аудиторию в заблуждение относительно гарантии защиты от инфекции, содержать примеры асоциального образа жизни и рискованного сексуального поведения, говорится в документе.
В проекте документа отмечается, что инфекция вышла за пределы групп риска (наркоманы, лица, подвергшиеся сексуальному рабству). Если раньше основным путем передачи ВИЧ являлся внутривенный, при приеме наркотиков, то в настоящее время более 50% случаев заражения происходят половым путем.
В этой связи крайне важно информировать население об ответственном поведении, позволяющем избежать инфицирования. По сути, речь идет о пропаганде здоровой семьи и нравственных отношений.
Подобная концепция уже реализуется, например, в США, где программа ответственного поведения стала основным принципом профилактики ВИЧ на государственном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (239)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (551)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (684)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)