В предвыборной рекламе перестанут использовать портреты
Июль 2013
Как сообщают 'Ведомости', провластные кандидаты в наружной рекламе не будут использовать не только лица Владимира Путина и Дмитрия Медведева, но и собственные изображения. Так, решили обойтись без портретов своего кандидата на билбордах в штабе Сергея Собянина, говорят два человека, близких к руководству штаба, наружная агитация будет в основном построена на лозунгах и подчеркивании позитивных начинаний мэрии. В некоторых случаях не исключено, что будет использоваться подпись самого Собянина в правом нижнем углу баннера (как это делалось во время сбора подписей за кандидата).
Ставка делается не на наружную рекламу, а на прямые коммуникации - лучший формат агитации, баннеры перестали быть эффективной рекламой, к тому же таким кандидатам, как Собянин, себя рекламировать не нужно - это оппозиции как-то надо повышать узнаваемость своих выдвиженцев, отмечал ранее секретарь генсовета единороссов Сергей Неверов.
Нет на предвыборных плакатах изображения и. о. губернатора Забайкальского края Константина Ильковского, рассказал человек в руководстве его штаба. На фоне пейзажей региона (с использованием цветовой гаммы краевого флага) будут располагаться надписи, взывающие к чувству любви к региону и необходимости перемен для улучшения качества жизни («Время Забайкалья - время перемен»). А с помощью призыва «За Забайкалье! За Ильковского!» будет подчеркиваться еще один посыл кампании - несмотря на то что Ильковский - выходец из другого региона, он пришел в край не просто как на какой-то проект, а для того, чтобы посвятить часть своей жизни улучшению ситуации в Забайкалье, объясняет штабист.
Скорее всего, не будет использоваться изображение врио губернатора Магаданской области Владимира Печеного. По словам собеседника в «Единой России», в этом нет необходимости: узнаваемость экс-мэра столицы региона очень высока, так же как высок и его рейтинг. По той же причине, рассказывает еще один единоросс, не будет на билбордах портрета хабаровского губернатора Вячеслава Шпорта.
Отказ от изображений кандидата собеседники «Ведомостей» аргументируют и тем, что ставка делается на демонстрацию эффективности кандидата - он решает рабочие вопросы, постоянно в поездках, он хозяйственник, ему некогда заниматься политикой и нет нужды красоваться на плакатах, он предпочитает держать связь с людьми напрямую, в поездках по региону, которые носят не предвыборный, а рабочий, деловой характер.
Исключение из этого правила - кампания Андрея Воробьева, пришедшего из публичной политики, в прошлом лидера думской фракции единороссов. Его фотографии планируется использовать, рассказал его представитель. Хотя так называемая фоновая (предварительная) кампания прошла без лица врио губернатора. Использовались небольшие плакаты с изображением географического контура области, а под ним - электронная почта Воробьева, на которую, по словам собеседника, приходит действительно много обращений. На других баннерах был призыв инвестировать в регион под гарантии губернатора.
Пока обсуждается необходимость баннеров с изображением врио губернатора Владимирской области Светланы Орловой, говорит единоросс. В фоновой кампании образ Орловой использовался, что даже стало предметом жалоб со стороны бдительных жителей региона. В Муроме они пожаловались на незаконную агитацию: на плакате с Орловой без выходных данных было поздравление с Днем любви и верности. Избирком не признал это агитацией.
Большую роль может играть еще и фотогеничность кандидата - не исключено, что на фокус-группах о ком-то отозвались одобрительно или негативно, отмечает руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев. Он констатирует, что с уходом конкурентных выборов постепенно ушла и необходимость работы с образами, которая ведется, несмотря на узнаваемость кандидатов, в Италии, США и Франции. Не используются и личные истории кандидатов, данные о его семье и биографии. Однако с возвращением конкуренции на выборах работа с образами снова будет востребована, уверен Калачев. /Лилия Бирюкова,Vedomosti.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (243)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (553)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (713)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (685)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1241)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2205)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)