В Азербайджане может быть создан Совет по объявлениям и рекламе
Сентябрь 2008
В Азербайджане может быть создан Совет по объявлениям и рекламе. Как сообщили в пятницу Trend News в Совете по прессе, этот вопрос был темой обсуждения на встречах правления структуры, которая в настоящее время находится с визитом в Турции.
Группа членов правления Совета по прессе 26 августа отправились в Турцию с 5-дневным визитом.
На встречах представителей медиа Азербайджана, которые прошли в пятницу, в центре внимания было развитие рекламного рынка прессы страны.
Генеральный директор Совета медиа объявлений Турции Бехзат Эрдоган сообщил представителям Совета по прессе, что структура была создана в 1961 году с целью финансовой поддержки ежедневных газет, независимо от их общественно-политического статуса и ориентации. Совет утвержден по специальному закону Турции. Объективность и прозрачность в разделении объявлений и реклам обеспечивает правление Совета медиа объявлений. Эрдоган подчеркнул, что в правление входят журналисты различных изданий, представители от научных кругов и правительства - по 12 человек от каждого. Согласно закону о Совете медиа объявлений, все госструктуры объявления и рекламы должны размещать в прессе лишь посредством этой структуры. Эрдоган сказал, что объем размещения объявлений и реклам, выраженный в денежном эквиваленте, осуществляется по специальным методикам, утвержденным законом. В ходе этого учитывается объем продаж газет (неформальный тираж), а также ареал распространения газет (по стране или же в отдельном регионе). Но обязательным требованием является количество ежедневного тиража газеты не менее 5 тыс., а сотрудников - не меньше 12 человек. По его словам, в настоящее время этой поддержкой в Турции пользуются 30 общенациональных и большое количество местных газет. В ходе обсуждений Эрдоган сказал, что применение турецкого опыта в азербайджанской среде в полном объеме невозможно. Он объяснил это тем, что в каждой стране имеются специфические черты, и они обязательно должны быть учтены. Эрдоган добавил, что, несмотря на это, Совет медиа объявлений готов оказать помощь для создания в Азербайджане Совета объявлений и рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (243)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (552)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (715)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (712)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (685)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1171)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1198)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (940)
- Как маркировать аудиорекламу? (896)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1142)
- Что ФАС считает рекламой? (1062)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1191)
- Как в России будут бороться с азартом? (1123)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2205)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1048)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1072)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1547)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1185)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1080)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1125)