Комитет по рекламе провел внеочередное заседание
Октябрь 2013
В Торгово-промышленной палате Московской области состоялось экстренное внеочередное заседание Комитета по рекламе. Члены Комитета обсудили рекомендацию Правительства Московской области главам городов и районов Подмосковья - в разы повысить единый налог на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы (ЕНВД) и установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности.
Внимательно изучив текст письма Правительства Московской области (исх.-5033/19 от 19 июля 2013 года), аналитики и эксперты Комитета по рекламе пришли к единодушному мнению: экономически необоснованные рекомендации по увеличению значения К2 не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически необоснованны. Председатель Комитета Роман Дубинин подчеркнул в своём выступлении: "Практика применения ЕНВД показала - при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет".
Известный в регионе независимый эксперт в сфере наружной рекламы, депутат Красногорского районного Совета депутатов Александр Голованов рассказал об опыте применения ЕНВД не только в своём муниципальном районе, но и в других муниципальных образованиях Подмосковья. Он, в частности, предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге, бюджет города или района может недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы. "Сейчас может получиться,- сказал эксперт, - что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от "наружки", но и не получат даже запланированного".
В своих выступлениях члены Комитета особо отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона. Участники заседания выразили готовность оказать активное содействие в разъяснении руководителям территориальных образований Московской области, депутатам местных Советов важности назревшей проблемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (211)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (741)