Официальная хроника
Новости рекламы

В Израиле запретят излишне навязчивую рекламу

Июнь 2006

Официальная хроника - В Израиле запретят излишне навязчивую рекламу

Глава отдела по защите прав потребителей при министерстве промышленности и торговли Ицхак Кимхи намерен внести поправки в Закон о защите прав потребителей, передает Newsru.co.il. Согласно поправкам, маркетинговые и рекламные акции, способные ввести потребителя в заблуждение, а также носящие по отношению к нему агрессивный характер, станут незаконными.

В частности, Кимхи предлагает запретить следующие рекламные ходы и виды рекламы:

- Создание видимости того, что продукт обладает неким знаком качества или знаком доверия потребителей
- Рекламу, предлагающую товары по номинальным ценам и не упоминающую о том, что речь идет об аналогичных товарах, только более низкого качества
- Создание видимости того, что мероприятие по продаже товара будет длится в течение очень короткого промежутка времени, с тем, чтобы заставить потребителя принять решение о его немедленном приобретении
- Убеждение потребителя в том, что ему и его семье грозят опасности (в том числе – опасность здоровью) в случае, если он не приобретет такой-то товар
- Убеждение потребителя в том, что такой-то товар может лечить болезни
- Продажу товара под видом подарка
- Создание впечатления, что потребитель не сможет покинуть место сделки, до тех пор, пока ее не заключит
- Посещение потребителя на дому "в частном порядке", вопреки его просьбе удалиться и не делать повторных визитов
- Настойчивое предложение воспользоваться услугами или товарами, повторяемое по телефону, факсу, электронной почте и с использованием других средств связи

просмотров 5713
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Август 2019 - Официальная хроникаИюль 2019 - Официальная хроникаИюнь 2019 - Официальная хроникаМай 2019 - Официальная хроникаАпрель 2019 - Официальная хроникаМарт 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.04