Официальная хроника
Новости рекламы

Власти Москвы будут изымать Газели с рекламой

Ноябрь 2011

Официальная хроника - Власти Москвы будут изымать Газели с рекламой

Власти Москвы решили прибегнуть к радикальному методу борьбы с популярными в столице "бренд-машинами". Чиновники предлагают изымать у владельцев "Газели", установленные в качестве рекламных конструкций. Как сообщил на пресс-конференции в РБК руководитель УФАС по Москве Владимир Ефимов, предложенный вариант - единственно верный.

"Мы будем выходить с такой инициативой в Госдуму, потребуется внесение изменений в действующее законодательство, которые предусматривали бы изъятие орудия правонарушения, в данном случае автомобиля. Потому что те автомобили, которые используются, часто "Газели", уже сложно назвать транспортным средством", - сообщил В.Ефимов.

В целом, как прозвучало на пресс-конференции, борьба с незаконной рекламой в столице уступила место планомерной работе. "Мы не боремся, а в плановом режиме осуществляем деятельность, какую должны осуществлять. Мы наводим порядок потихонечку и имеем понимание наших коллег, которые работают вместе с нами на этом рынке, где мы являемся в определенной степени регулятором" - сообщил руководитель Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.

Масштабная "чистка" не ударила по доходам, которые приносит реклама Москве. "План у нас составлял 2 млрд руб. в этом году, но мы уже перечислили в бюджет города более 2 млрд руб. от рекламы, притом что нами демонтированы изображения от рекламных перетяжек. Да, бюджет мог бы быть и больше, но он уже больше, чем планировался",- сказал В.Черников. В частности, доход в бюджет Мосгортранса увеличился в 7,5 раза, составив более 2 млрд руб. за 5 лет. Доход от рекламы в бюджета метрополитена вырос в 4 раза, превысив за 5 лет 14 млрд руб. При этом 1 млрд руб. уже поступил в бюджет метрополитена в этом году.

При этом столицу освободили от более чем 100 тыс. кв. м так называемых строительных сеток, 2,5 тыс. щитов на заборах в центре города, 15 крышных установок и нескольких видеоэкранов, в том числе была демонтирована конструкция на Новом Арбате.

В дальнейшем рекламная отрасль в столице будет развиваться по единой концепции. Имеющийся вариант развития рекламы в Москве, по мнению В.Черникова, не решает всех задач и проблем, которые стоят перед городом, и будет дорабатываться. Ожидается, что в окончательном варианте документ появится не позднее февраля.

Из новых рекламных форм в Москве должны появиться медиафасады. Как сообщил В.Черников, это достаточно современная форма: ее уникальность в том, что такого вида рекламные конструкции многофункциональны, универсальны и могут использоваться и как средство рекламы, причем работать днем в одном режиме, вечером и ночью – в другом, также могут использоваться во время праздничного оформления города.

"Наша вторая задача - сделать город более светлым, ярким и запоминающимся. Функцию, за которую отвечает наш департамент в части праздничного оформления, тоже никто не отменял. Мы сможем сделать так, чтобы реклама стала более функциональной, считаем, что этому должны способствовать и новые рекламные конструкции. Идеи есть, их очень много. Наша задача - выбрать лучшее, - заключил В.Черников. /РБК/

просмотров 4511
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Ноябрь 2019 - Официальная хроникаОктябрь 2019 - Официальная хроникаСентябрь 2019 - Официальная хроникаАвгуст 2019 - Официальная хроникаИюль 2019 - Официальная хроникаИюнь 2019 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.19