Антимонопольная служба начинает масштабную проверку интернет-рекламы банков
Март 2007
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) намерена провести масштабную проверку банковской интернет-рекламы на соответствие российскому законодательству, что, по мнению участников рынка, будет способствовать снижению интереса банкиров к Сети, пишет Lenta.Ru.
Как объяснила замначальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина, служба заинтересовалась банковской рекламой в Сети, поскольку финансовые организации "наиболее активны в рекламе своих продуктов... через интернет". ФАС не нравится, что банки скрывают в коммерческих объявлениях существенные условия кредитования.
По словам Никитиной, зачастую банки указывают лишь одно из существенных условий кредитования, умалчивая об остальных, что нарушает закон о рекламе. Подробную информацию об условиях кредитования, которую банки обычно размещают у себя на сайте и на которую обычно ведет ссылка с баннера или из строки контекстной рекламы, в ФАС не считают частью рекламного объявления.
Нарушителей рекламного законодательства ФАС намерен наказывать штрафами, которые, по словам Никитиной, составят от 40 тысяч до 500 тысяч рублей и от 200 тысяч до 500 тысяч рублей в случае невыполнения предписания надзорного органа. Игроки рынка говорят, что действия антимонопольного ведомства приведут к снижению эффективности рекламных кампаний банков в Сети и уменьшению активности банков в интернете.
О масштабной проверке банковской рекламы в интернете стало известно всего через несколько дней после того, как рекламное агентство MindShare Interaction опубликовало данные, свидетельствовавшие о серьезном интересе банковского сектора к рекламе в интернете. Согласно исследованию MindShare Interaction, на рекламу в интернете компании финансового сектора потратили в прошлом году 11,3 миллиона долларов, то есть на 83 процента больше, чем в 2005 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (221)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (549)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (658)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (714)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (711)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (681)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (691)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1240)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (895)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1140)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1188)
- Как в России будут бороться с азартом? (1121)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1071)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1545)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1124)