И обувь тоже промаркируют. С 1 марта 2020 - в обязательном порядке
Март 2020
С 1 марта 2020 года торговать можно только промаркированной обувной продукцией, и отечественной, и импортной (ее маркируют при прохождении таможни). В дальнейшем маркировкой будут заниматься производители, а в настоящий момент промаркировать имеющиеся товары требуется предпринимателям самостоятельно.
Постановление правительства, утверждающее 1 марта 2020 года днём начала обязательной маркировки обуви, было принято ещё в июле 2019 года. При этом в феврале Минпромторг опубликовал проект поправок, согласно которым срок запуска обязательной маркировки переносится на 1 июля 2020 года. Исключение — выставочные образцы, обувь из Duty Free, изделия на экспорт, но только в том случае, если она продается без посредников-оптовиков.
По словам замглавы министерства Владимира Евтухова, до 1 июля можно будет торговать немаркированными товарами, а промаркировать остатки будет необходимо до 1 сентября. Импортную обувь, купленную до 1 июля, но ввезённую в страну после этой даты, можно будет маркировать до августа.
«Некоторым участникам для того, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, необходимо также обновить собственное программное обеспечение — на это также потребуется какое-то время», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Представители ЦРПТ заявили о поддержке предложения министерства о переносе срока начала обязательной маркировки на 1 июля.
«В случае изменения сроков мы готовы продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством», — указали в компании.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (208)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (630)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (606)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (599)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (710)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (754)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (729)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (740)