Официальная хроника
Новости рекламы

Питерская инициатива

Апрель 2018

Официальная хроника - Питерская инициатива

Активисты из Санкт-Петербурга предложили властям подумать в отношении рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах.

Общественники высказали идею публиковать на билетах сведения о продолжительности рекламного блока перед началом показа кинокартины.

Представители власти в свою очередь заметили, что в идее есть рациональное зерно и над этим надо подумать. Ведь зритель такой же потребитель и имеет законное право на предоставление полных сведений о покупаемом продукте.

Отметим, что сейчас высказанная идея находится всего лишь на стадии обсуждения.

Тема рекламы в кинотеатрах поднимается на уровне законодательства уже не впервые. Несколько лет назад предлагалось бороться с принудительной рекламой, в том числе с рекламой перед сеансами

Некоторое время назад была ограничена реклама в период показа кинокартины.

просмотров 2199
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Официальная хроника"
Апрель 2018 - Официальная хроникаМарт 2018 - Официальная хроникаФевраль 2018 - Официальная хроникаЯнварь 2018 - Официальная хроникаДекабрь 2017 - Официальная хроникаНоябрь 2017 - Официальная хроника
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24