Послабления для ТВ-рекламы
Октябрь 2017
Правительство Российской Федерации внесло на рассмотрение в Государственную Думу проект Федерального Закона, который позволит увеличить время показа бегущей строки на тв-каналах регионального масштаба.
Проект нормативно-правового акта увеличивает время трансляции бегущей строки с рекламой на 5%, а в развлекательных и новостных телепередачах на 15% в продолжении часа.
Получается, что в случае принятия закона, 20 и 35 % времени от часа будет уделено бегущей строке.
В настоящее время, в соответствии с законодательством, реклама может занимать максимум пятнадцать процентов времени от часа.
Логично, что после увеличения продолжительности трансляции бегущей строки тв-каналы будут зарабатывать больше.
В конце лета аналитики проводили опрос, по результатам которого выяснилось, что больше половины соотечественников не верят рекламной информации. При совершении покупок люди опираются на личный опыт и стоимость товара, и лишь два процента приобретают товары по "наводке" рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Официальная хроникаМарт 2024 - Официальная хроника
- Какие проблемы возможны из-за рекламы на радио? (151)
- Какие ограничения планируют внести в закон «О рекламе» для банков? (606)
Февраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (601)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (598)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (708)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроникаНоябрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (754)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (753)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (728)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (737)