TUT.BY отказывается от баннерообменных сетей
Декабрь 2004

Руководство Белорусского портала TUT.BY приняло решение отказаться от показа баннеров баннерообменных сетей формата 468х60 на всех основных страницах портала, а также свести до минимума показ баннеров из сетей формата 100x100. Таким образом, начиная с декабря произвести показ графических рекламных модулей самого популярного формата на страницах новостей, почтовой службы, поисковой машины и в других разделах TUT.BY можно будет только после обращения в отдел продаж рекламы портала или в сотрудничающие с ним рекламные агентства.
По словам генерального директора TUT.BY, Кирилла Волошина, это решение обусловлено желанием повысить "кликабельность" (CTR) размещаемой на портале рекламы собственных клиентов, а также четко контролировать всю размещаемую на TUT.BY рекламу, дабы снять ответственность за информацию сторонних рекламодателей (как товарную, так и политическую), которую пользователи зачастую ассоциируют с самим TUT.BY.
Следует отметить, что уровень отклика (CTR) показываемых ранее на портале TUT.BY баннеров, например, из сети RED.BY, и так был один из самых высоких — почти в три раза выше среднего по сети (0,29% против 0,11%). Это является еще одним подтверждением высокой эффективности TUT.BY как рекламной площадки белорусского интернета и позволяет рассчитывать, что новая инициатива портала придется по душе как его рекламодателям, так и пользователям.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Алгоритм Google обновился. Да - в России тоже (317)
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (321)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (327)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (344)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (359)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (368)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (426)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (399)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (421)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (389)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (641)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1270)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (511)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (336)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (406)