Инструменты рекламы
Новости рекламы

Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов

Ноябрь 2004

Инструменты рекламы - Реклама в поисковиках растет из-за новостных сайтов

Некоторые веб-издатели начали пользоваться оплаченными ссылками в результатах поиска, чтобы привлечь на свой сайт новых читателей.

Онлайновые представительства таких известных и уважаемых изданий, как The New York Times, Washington Post, National Public Radio и некоторых других, начали рекламную кампанию на Google и Yahoo.

Цель кампании заключается в том, чтобы привлечь ту армию пользователей, которая начинает свой поход в интернет с посещения поискового сайта, пишет DMNews.

The New York Times Digital, например, скупило на этих поисковиках сотни ключевых слов, и теперь пользователь увидит ссылку на сайт The New York Times, набрав такие популярные словосочетания, как «presidential election,» «World Series news» или «finance news».

Несмотря на интерес к рекламе в поиске таких крупных издателей, в Google News, как сообщили представители Google, в ближайшее время не планируется вводить систему оплаченных ссылок.

http://www.webplanet.ru/

просмотров 5626
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.19