Инструменты рекламы
Новости рекламы

RLE переименовала таргетинг в фокусировку

Декабрь 2004

Инструменты рекламы - RLE переименовала таргетинг в фокусировку

С 29 ноября всем участникам RLE доступны фокусировки, тогда как ранее воспользоваться ими могли только около 1500 лучших сайтов сети.

Фокусировки (другое название - таргетинг) позволяют показывать рекламу только заинтересованной аудитории, тем самым увеличивая посещаемость сайта. В сети RLE доступны фокусировки по тематике, географии, дням недели и времени суток, типу браузера и ОС, а также выборочное разрешение или запрещение сайтов.

"Мы теперь часто называем "таргетинг" фокусировкой - это вызвано желанием быть понятней как можно большему числу пользователей, - говорит представитель компании RLE, Константин Новиков. - Многих наших друзей, специалистов от интернет-рекламы и владельцев уважаемых сайтов, разумеется, не испугаешь ни какой терминологией, но не хочется забывать и о людях, только начинающих свою издательскую или рекламную деятельность в сети".

Участники RLE.Gold дополнительно получают фокусировки по городам России, а также настройки ограничения количества показов баннеров в сутки.

Другая инициатива сети RLE направлена на поддержку региональных сайтов: они бесплатно получают возможность показывать рекламу напрямую только жителям своего региона.

Еще одно новшество, которое ждет участников сети в ближайшее время, - новая версия сайта, в которой будет создан более интересный, по мнению RLE, динамический каталог. Одновременно будет улучшаться внутренний интерфейс.

http://www.internet.ru/

просмотров 6010
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.23