Инструменты рекламы
Новости рекламы

Реклама в Twitter стала доступна российским рекламодателям

Ноябрь 2014

Инструменты рекламы - Реклама в Twitter стала доступна российским рекламодателям

До сих пор в российском сегменте Twitter размещать сообщения могли только зарубежные рекламодатели, которые через офисы продаж в своих странах заказывали кампании с таргетингом, в том числе на пользователей в России. Были запросы и от российских рекламодателей, но Httpool до сих пор их не размещала, говорит генеральный директор российского офиса Httpool Сергей Доведов.

Рекламная сеть Httpool, созданная в 2000 году, работает в 14 странах Центральной и Восточной Европы, а также в Юго-Восточной Азии. Сеть размещает на локальных рынках рекламу компаний Spotify, AOL, BBC. Российский офис был открыт в 2012 году. Для рекламодателей соцсеть Twitter предлагает три основных рекламных формата: продвигаемые твиты (promoted tweets), подвигаемые аккаунты (promoted accounts) и продвигаемые тренды (promoted trends).

В июле 2014 года в редакцию ЦП поступил пресс-релиз рекламного агентства Amarena Group, в котором утверждалось, что компания начала «прямые продажи» рекламы в Twitter российским клиентам. Первыми российскими рекламодателями были названы ТКС-Банк, «Билайн», Lamoda и re:Store. Тогда ЦП обратился за комментариями к представителям сервиса микроблогов, но они опровергли информацию о сотрудничестве с агентством.

просмотров 2241
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.19