Answers стал бесплатным благодаря Twitter
Декабрь 2014
Приложение Answers теперь доступно в качестве бесплатного мобильного измерительного инструмента для рекламодателей, желающих отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
Answers является частью мобильной платформы Twitter Fabric и предоставляет оптимизированную аналитику в режиме реального времени. Рекламодатели могут начать измерение установок из Twitter, интегрируя Fabric в приложение для iOS или Android и выбирая комплект Crashlytics Kit. В дополнение к этому бесплатному решению Twitter по-прежнему рекомендует своих партнеров по мобильным измерениям, которые идеально подходят для рекламодателей, желающих отслеживать переходы по нескольким каналам и измерять LTV.
Приложение Answers дало нам бесплатную аналитику для отслеживания тысяч установок вследствие наших мобильных рекламных кампаний и помогло нам увидеть наши затраты», - говорит соучредитель компании UPTO Грег Шварц. Для просмотра установок, обусловленных органической деятельностью пользователей, рекламодатели могут посетить карту аналитики и таким образом понять влияние Twitter на распространение их приложения.
Чтобы начать работу с приложением, следует войти в ads.twitter.com или analytics.twitter.com и установить Answers.
Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.
Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (359)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (547)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (996)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)