Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google привлекает молодежь

Август 2006

Интернет Маркетинг - Google привлекает молодежь

Компания Google совместно с подразделением компании Viacom MTV Networks вскоре начнет тестирование видеоклипов в рекламных блоках, спонсируемых за счет музыкальной индустрии. Эта модель впервые позволит объединить рекламу и видеоконтент, который будет доступен непосредственно через существующую рекламную сеть Google AdSense, пишет "Взгляд".

В прошлом году AdSense принесла доход в 2,7 млрд. долларов. В настоящее время эта рекламная сеть Google работает в основном с текстовой и графической рекламой. Однако вскоре ситуация изменится.

"Viacom может посмотреть, на каких сайтах будут размещены их программы и на какую аудиторию эти сайты ориентированы"

Как пишет Financial Times, на начальном этапе компании собираются распространять видеозаписи реалити-шоу Laguna Beach, конкурса MTV Video Music Awards различных годов, серии мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны" и другие. Прибыль от распространяемой вместе с этими файлами рекламы планируется делить между участниками соглашения. Кстати, это первый случай, когда MTV позволяет сторонней компании распоряжаться своими материалами. До этого видео было доступно лишь на собственном проекте компании MTV Overdrive .

"Новое соглашение осуществляется в рамках нашей стратегии предоставления пользователям качественного материала. Мы счастливы работать с Google, истинным новатором в сфере работы с контентом", – сказал президент компании Viacom Том Фрестон. Он отметил, что преимущество рекламной сети Google состоит в том, что Viacom может посмотреть, на каких сайтах будут размещены их программы и на какую аудиторию эти сайты ориентированы. Для начала проекта Viacom выбрал около двух сотен сайтов с аудиторией до 25 лет.

Сотрудничество с Google поможет Viacom конкурировать с другими сайтами, ориентированными на ту же молодежную аудиторию, что и его кабельные каналы. Кроме несомненной финансовой выгоды, которую компания получит от сделки, в Viacom надеются, что проект повысит интерес пользователей к их собственным сайтам, таким как MTV Overdrive, Nickelodeon и другие.

Google же в свою очередь надеется, что сделка позволит привлечь больше молодых потребителей, которые заходят на музыкальные сайты и блоги и создают немалый спрос на видеоматериалы MTV. В компании отмечают, что если сотрудничество с Viacom будет успешным, то компания предложит ту же модель взаимодействия и другим контент-провайдерам.

По оценкам исследовательской компании Forrester Research, общий доход рекламного рынка к 2010 году будет составлять 26,4 млрд. долларов. На сегодняшний день этот показатель составляет 17,4 млрд. Главный аналитик исследовательской компании Gartner Ален Вайнер назвал альянс Google и MTV "будущим телевидения". А редактор searchenginewatch.com в свою очередь отметил, что в ближайшие пять лет видеореклама полностью заменит текстовую рекламу и станет главным источником дохода для Google.

Важно отметить, что новая модель распределения видео – это только лишь часть партнерства между Google и MTV Networks. Другой частью сделки является возможность распространять видеозаписи MTV через сервис Google Video . Подобные договоренности у телеканала есть с AOL и Apple. Стоимость одного файла MTV на Google Video составит чуть меньше 2 долларов. Уже сейчас можно купить отдельные серии культовых мультфильмов "Бивис и Батхед" и South Park. /Владислав Иванов/

8861
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет МаркетингОктябрь 2023 - Интернет Маркетинг
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.55