Инструменты рекламы
Новости рекламы

Медицина - самый дорогой запрос

Август 2007

Инструменты рекламы - Медицина  - самый дорогой запрос

Компания "Бегун" представила новое исследование самых дорогих ключевых слов в своем сервисе контекстной рекламы.

На первых местах находятся запросы связанные с медициной, строительством и покупкой недвижимости, а также имеющие отношение к бизнес-услугам и управлению финансами. Данные были выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов.

Самым дорогим за июль запросом оказалось слово "Медицина" - стоимость клика по показанным на этот запрос объявлениям доходила до 28,67 долларов. По 20 долларов были готовы платить клиенты "Бегуна" за посетителей, интересующихся брокерами, паевыми фондами, офисными перегородками, продажей коттеджей и торговлей на рынке Forex.

Если же смотреть не только на величину ставок, но и на активность, проявляемую в сегменте, то порядок, трех тем самых популярных ключевых слов будет следующим: финансовые услуги, недвижимость, медицинские услуги.

Компания "Бегун" является вторым по величине участником рынка контекстной рекламы в России, контрольный пакет которой принадлежит компании "Рамблер". Вместе с некоторыми партнерскими ресурсами, экспортирующими материалы новостного ресурса Lenta.ru, который также принадлежит "Рамблеру", "Бегун", в частности, образует открытую систему по монетизации пользователей "Рамблера". /Юрий Синодов, www.webplanet.ru/

просмотров 7434
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.20