Google объявила 300-летний план
Октябрь 2005
В субботу, на проходившей в Финиксе ежегодной конференции Национальной ассоциации рекламодателей США, генеральный директор Google рассказал, что для того чтобы индексировать всю мировую информацию и сделать ее искабельной, понадобится 300 лет. "Мы произвели математические расчеты и получили 300 лет, — ответил он на вопрос из зала о том, как долго компания намерена выполнять свою миссию. — Так что ответ будет: очень долго". По его словам, приблизительно из 5 млн терабайт существующей информации уже индексировано всего около 170 Тбайт.
Шмидт признался перед аудиторией рекламодателей, что когда четыре года назад он пришел в Google, то смотрел на рекламу с точки зрения потребителя-скептика. Глядя на рекламные объявления Google, он думал: "Они, наверное, смеются! Неужели кто-то действительно станет на этом кликать? Однако кликают". Он быстро понял, что "реклама будет действительно прибыльной, если понять, что и кому надо показывать".
Технология и интерактивность, которую она допускает, например возможность измерять уровень успеха интернет-рекламы, подсчитывая количество кликов на ней, переносит центр влияния в рекламной индустрии с руководителей корпораций на потребителей, говорит Шмидт. "Власть переходит от нас к конечным пользователям; это происходит под влиянием персонального компьютера и сотового телефона. Тридцать лет назад решения (по поводу рекламы) принимали мы. Теперь люди принимают их сами".
Объем рекламы в интернете и на кабельном телевидении, по словам Шмидта, растет, в то время как газеты и журналы демонстрируют умеренный или нулевой рост. "Отношение затрат к доходам для систем онлайновой рекламы (по сравнению с офлайновой рекламой) значительно ниже".
Из $283 млрд, которые, по оценкам, тратятся в США на рекламу, $11,3 млрд расходуется в интернете, из них Google забирает около 1%, сообщил Шмидт. Несмотря на спад в области печатной рекламы, Google проводит пробную кампанию с использованием своей технологии определения целевой аудитории, чтобы помочь заказчикам размещать рекламу в журналах.
Шмидт считает, что реклама в интернете будет всегда, но, возможно, в нем останется "зона, свободная от рекламы", где будут предлагаться другие способы оплаты, такие как микроплатежи, передает CNET News.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)