Вологда. Новый вид рекламы рассчитан на туристов и гостей города.
Ноябрь 2004

Новый вид рекламы придумали в Вологде. Рассчитан он в первую очередь на туристов и гостей города.
В номерах гостиниц вскоре появятся жидкокристаллические сенсорные экраны. С их помощью постояльцы смогут узнать об истории Вологды, отраслях экономики, крупнейших предприятиях. Также экран подскажет человеку, как можно отдохнуть, что посмотреть и где перекусить.
Прямо из номера можно будет заглянуть в меню ресторана, посмотреть на фотографиях, как выглядит то или иное блюдо, и сделать заказ. Придумали этот вид рекламы жители Вологды. В других городах России и даже за рубежом такого пока нет.
Как сообщает корреспондент Regions.Ru, презентация новой услуги пройдет в рамках выставки "Российский лес", ее участники смогут первыми оценить удобства технического прогресса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Инструменты рекламыНоябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Как бренду попасть в TOP-10. Эксперимент рекламных агентств с медиафасадами (138)
- Поленья для камина от KFC. Специально для любителей жареной курочки Полковника (141)
Октябрь 2019 - Инструменты рекламы
- Mail.ru Group начала размещать indoor-рекламу в супермаркетах. Пока в Перекрестках (307)
- Рынок indoor-рекламы: рост год к году от 6% до 23% (351)
- Геотаргетинг на Москве-реке. «Билайн» и Starcom разместили рекламу на речных судах (359)
- Определены лучшие разработчики интернет-магазинов 2019 года (417)
- Коробка для просмотра сериалов. И пусть все завидуют! (390)
- Новые правила расчёта рейтинга организации в Яндекс.Справочнике (415)
- BERT – новый поисковый алгоритм Google. NLP на базе нейронных сетей (383)
Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
Август 2019 - Инструменты рекламы
Июль 2019 - Инструменты рекламы
- Больше 50% запросов в Google остаются без переходов. Но рекламные клики растут (635)
- Facebook приглашает СМИ и готов ПЛАТИТЬ. Говорят о $3 млн в год (1263)
- Хочешь продавать luxury-товары? Используй БЛОГЕРОВ! Исследование (505)
- Поисковое продвижение в 2019. Затраты на SEO выросли в 2 раза (328)
- Реклама в соцсетях: кликабельность падает, затраты растут. Но Instagram Stories радует (400)