10 компаний имеют наибольшую часть доходов от рекламы
Декабрь 2006
Крупные порталы по-прежнему являются монополистами на рынке интернет-рекламы: по подсчетам Interactive Advertising Bureau 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям. Точно так же, как в телевизионном мире доминируют четыре крупнейших телеканала, на рынке интернет-рекламы «большую четверку» составляют Google, Yahoo, MSN и AOL. Такая расстановка сил сохраняется несмотря на многочисленные и давно делающиеся прогнозы о том, что круг влиятельных игроков в этом секторе будет расширяться, - сетует AdvertisingAge. Пока же ситуация развивается прямо противоположным прогнозам образом. Эти 10 компаний даже увеличили свою долю на рынке: с 71% в 2004 году до 72% сейчас. А по итогам 2006 года "большая четверка", согласно прогнозам аналитиков, превратится в "пятерку" - к лидерам присоединится News Corp. с принадлежащим ей порталом MySpace.
Данные IAB подтверждают и другие исследователи. Как уже писала ранее MediaRevolution.ru, по прогнозу консалтингового агентства eMarkerter, Google и Yahoo! по итогам 2006 года в совокупности должны получить более 40% всех доходов от интернет-рекламы в США. Google, по прогнозам агентства, получит 23%, а на долю Yahoo! придется 19%.
Это поистине шокирующая пропорция для медиа, которое считается «демократичным», пишет AdAge. Такую ситуацию издание пытается объяснить тем, что рекламные бюджеты зачастую «спускаются» в онлайн после того, как маркетологи поработали с телевизионной рекламой, а в ней именно охват аудитории является ключевым фактором. Неудивительно, что и от интернет-рекламы клиенты начинают требовать того же самого, подчеркивает издание. «Это очень похоже на то, как эфирное телевидение влияло на развитие кабельных каналов на заре их развития», - говорит Джефф Ратнер (Jeff Ratner), старший партнер MindShare Interaction. По его словам, именно на показатели эфирного телевидения ориентировались маркетологи при размещении рекламы на кабельных каналах, зачастую не учитывая того, что далеко не все показатели были для них релевантны. /Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (650)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (610)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (105)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2962)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (744)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (750)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (793)