Инструменты рекламы
Новости рекламы

10 компаний имеют наибольшую часть доходов от рекламы

Декабрь 2006

Инструменты рекламы - 10 компаний имеют наибольшую часть доходов от рекламы

Крупные порталы по-прежнему являются монополистами на рынке интернет-рекламы: по подсчетам Interactive Advertising Bureau 72% доходов от размещения интернет-рекламы достается 10 компаниям. Точно так же, как в телевизионном мире доминируют четыре крупнейших телеканала, на рынке интернет-рекламы «большую четверку» составляют Google, Yahoo, MSN и AOL. Такая расстановка сил сохраняется несмотря на многочисленные и давно делающиеся прогнозы о том, что круг влиятельных игроков в этом секторе будет расширяться, - сетует AdvertisingAge. Пока же ситуация развивается прямо противоположным прогнозам образом. Эти 10 компаний даже увеличили свою долю на рынке: с 71% в 2004 году до 72% сейчас. А по итогам 2006 года "большая четверка", согласно прогнозам аналитиков, превратится в "пятерку" - к лидерам присоединится News Corp. с принадлежащим ей порталом MySpace.

Данные IAB подтверждают и другие исследователи. Как уже писала ранее MediaRevolution.ru, по прогнозу консалтингового агентства eMarkerter, Google и Yahoo! по итогам 2006 года в совокупности должны получить более 40% всех доходов от интернет-рекламы в США. Google, по прогнозам агентства, получит 23%, а на долю Yahoo! придется 19%.

Это поистине шокирующая пропорция для медиа, которое считается «демократичным», пишет AdAge. Такую ситуацию издание пытается объяснить тем, что рекламные бюджеты зачастую «спускаются» в онлайн после того, как маркетологи поработали с телевизионной рекламой, а в ней именно охват аудитории является ключевым фактором. Неудивительно, что и от интернет-рекламы клиенты начинают требовать того же самого, подчеркивает издание. «Это очень похоже на то, как эфирное телевидение влияло на развитие кабельных каналов на заре их развития», - говорит Джефф Ратнер (Jeff Ratner), старший партнер MindShare Interaction. По его словам, именно на показатели эфирного телевидения ориентировались маркетологи при размещении рекламы на кабельных каналах, зачастую не учитывая того, что далеко не все показатели были для них релевантны. /Mediarevolution.ru/

просмотров 6542
Читайте в рубрике "Инструменты рекламы"
Ноябрь 2019 - Инструменты рекламыОктябрь 2019 - Инструменты рекламы
    Сентябрь 2019 - Инструменты рекламы
      Август 2019 - Инструменты рекламыИюль 2019 - Инструменты рекламыИюнь 2019 - Инструменты рекламы
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.21