$50 млн за первый рекламный контракт
Март 2014
Принадлежащий Facebook мобильный сервис для обмена фотографиями Instagram подписал рекламный контракт на сумму в 50 млн долларов с Omnicom Group Inc.
D апреле 2012 года соцсеть Facebook купила Instagram. Сумма покупки составила 300 миллионов долларов наличными и 23 миллиона долларов акциями компании (в сумме — около одного миллиарда долларов на сегодняшний день). Первое рекламное объявление в Instagram появилось в ноябре 2013 года.
Omnicom Media Group — международная рекламная компания с представительством в Нью-Йорке. Компания имеет около 1500 подразделений и работает более чем с 5000 клиентами.
Omnicom планирует сделать упор на рекламу таких клиентов, как Nissan, AT&T, Bud Light и Pepsi. Но Instagram оставляет за собой право одобрять марки для продвижения и разумно ограничивать их список, а также говорит о готовности помогать рекламодателям, чтобы гарантировать высокое качество объявлений. «Omnicom разделяет наше представление о мобильном сообществе Instagram», — поясняет Джим Сквайрс, директор рыночных операций Instagram.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (648)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (608)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (103)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2959)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)