Интернет реклама
Новости рекламы

Голливудцы с опозданием оценили видеосервисы

Июль 2006

Интернет реклама - Голливудцы с опозданием оценили видеосервисы

Голливудские киностудии обнаружили, что сетевые видеосервисы, подобные YouTube - отличный инструмент маркетинга. Многие компании взяли себе за правило загружать свежие трейлеры на такие ресурсы, где их посмотрит множество посетителей,сообщает Webplanet.ru.

Разумеется, если ресурс не страдает от отсутствия пользователей, и сам ролик получился интересным, то можно рассчитывать на отдачу, то есть поток заказов на DVD-диски. Некоторые студии даже устраивают соревнования, в которых конкуренты пытаются обойти соперника по количеству заказов. Даже такая солидная компания, как Paramount Home Entertainment, пообещала выкладывать на YouTube три трейлера в месяц, сообщает Reuters.

По словам Майкла Аркина, глава маркетингового подразделения Paramount, платежеспособная и потенциально интересная для кинопроизводителей аудитория, что называется, "мигрирует" в Интернет. А поскольку ежедневно на том же YouTube ежедневно появляется около 50 тысяч новых видеороликов, то становится понятно, что эти мощности не грешно взять в оборот.

Правда, прозрение у голливудцев наступило, как это ни странно, с опозданием. Например, в Рунете уже давно работает сайт Rambler Vision, где можно ознакомиться с множеством трейлеров от известных кинопроизводителей.

просмотров 6139
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.18