Интернет реклама
Новости рекламы

Рекламодатели поворачиваются лицом к интернет-вещанию

Декабрь 2013

Интернет реклама - Рекламодатели поворачиваются лицом к интернет-вещанию

Рекламодатели потратят $5,6 млрд в 2013 году на продвижение своих товаров и услуг на крупнейшем видеопортале YouTube. Это на 50% больше, чем в прошлом году.

Резкий рост рекламы сопровождается ростом количества мобильных зрителей YouTube, а также тем, что рекламодатели все активнее пытаются достучаться именно до молодого поколения, которое уже не воспринимает телевидение и не ориентируется на него. Эксперты говорят, что прибыль от телевизионной рекламы увеличивалась на протяжении 30 лет и сейчас теле-эпохе приходит конец.

Отметим, что YouTube не оставляет себе всю прибыль от рекламы, а делит ее непосредственно с создателями видеоконтента. Впрочем, согласно метрике расчета компании eMarketer, чистый доход портала в этом году составит не менее $1,96 млрд. YouTube был основан в 2005 году тремя калифорнийцами, бывшими сотрудниками компании PayPal. В 2006 году он был полностью выкуплен компанией Google за $1,7 млрд. Число ежемесячных просмотров видеороликов около 1,2 млрд.

просмотров 4935
Читайте в рубрике "Интернет реклама"
Июль 2019 - Интернет рекламаИюнь 2019 - Интернет рекламаМай 2019 - Интернет рекламаАпрель 2019 - Интернет рекламаМарт 2019 - Интернет рекламаФевраль 2019 - Интернет реклама
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22