Rambler заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
Февраль 2009
Холдинг Rambler Media в 2008 году выручил от продаж контекстной рекламы свыше 62 миллионов долларов без учета НДС. Подавляющая доля в этой сумме пришлась на сервис "Бегун", контролируемый Rambler Media. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе холдинга, где приводятся предварительные, неаудированные финансовые итоги продаж.
В 2008 году контекстной рекламой "Бегуна" воспользовались 40 тысяч клиентов. Она была размещена на более чем 260 тысячах площадок.
В четвертом квартале 2008 года обе компании наблюдали замедление рекламной активности. Они отмечают, что тем не менее, достигли запланированного объема продаж рекламы. Аналитики "Бегуна" и Rambler Media прогнозируют рост рынка контекстной рекламы в 2009 году, однако его темпы замедлятся и составят не более 30 процентов. Кроме того, продолжит расти доля контекстной рекламы относительно медийной.
Согласно консолидированной оценке, проведенной тремя ведущими игроками отрасли, в 2008 году объем рынка контекстной рекламы вырос на 60 процентов и составил от 330 до 350 миллионов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (649)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (609)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (104)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2960)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (743)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (748)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (792)