Google и Apple. Мобильная стратегия
Август 2010
Google и Apple собираются запускать рекламу в своих приложениях, стратегия изменит рекламный пейзаж навсегда, пишет The Guardian. Стив Джобс продемонстрировал рекламу внутри приложений (iAds) в начале июня разработчикам Apple в Сан-Франциско.
Британские «мобильные» пользователи скоро окажутся втянутыми в конфронтацию между Apple и Google. iAds, реклама внутри приложений, дебютирует в Британии в сентябре. В то же время Google официально объявила о том, что генеральный директор Эрик Шмидт (Eric Schmidt) называет «первым мобильным» подходом, уделяя первостепенное внимание инвестированию в то, что стало «фундаментом всего, что мы делаем».
Уже есть предпосылки к тому, что мобильная реклама превратится в золото. В течение восьми недель до презентации в Сан-Франциско Apple продала iAds на 60 млн долларов, к радости Unilever и Disney. Для сравнения, 250 млн «мобильных» онлайн-долларов — доход, сгенерированный в целом в США в 2009−м.
Для владельцев мобильных медиа существует две главных проблемы с рекламной моделью Apple, которая претендует на 800 млн долларов дохода в год.
Первая – подход Apple грозит медиа-владельцам снижением их значимости до статуса «разработчиков» плюс к тысячам конкурентов. Вторая проблема – бизнес-модель Apple, как и Google, снижает роль медиа-владельцев в рекламе до минимума.
Несмотря на разные подходы к рекламе, одна вещь объединяет двух гигантов. Оба хотят владеть сравнительно большой частью дохода, который генерируют. Apple, например, предлагает разработчикам 60%, а Google – 50%. Этот уровень комиссии кажется высоким всем, кто довольствуется 15%, традиционно отходящими медиаагентствам.
Есть и такие, кто считает, что в этом бизнесе главное – не продешевить. Для Apple и Google главное сейчас определить, сколько они смогут в итоге заработать на рекламе. /Media-Day.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (669)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (127)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2978)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (768)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)