Питерский провайдер открыл собственную онлайн-газету
Январь 2007
Провайдерская компания "Антхилл" запустила для продвижения своих услуг среди потенциальных пользователей и повышения лояльности абонентов собственную электронную газету, сообщает AdLife.Spb.ru. В дальнейшем планируется выпуск и печатной версии издания. По замыслам авторов проекта, «бумажная» версия будет также исполнять роль своеобразного рекламного буклета для привлечения новых абонентов.
Пилотный номер выпущен в начале января. Основная цель издания, по словам представителей компании, — повышение лояльности существующих абонентов и снижение числа звонков в службу техподдержки.
Пилотный номер выпущен в начале января. Содержание выпуска — статьи о преимуществах выхода в Интернет по технологии Ethernet, итоги работы сети «Антхилл» в 2006 году, список локальных ресурсов и ответы на ряд основных вопросов по работе сети. По оценке представителей компании, как сообщает spbIT.ru, пока большой популярности газета не получила. Тем не менее, планируется выпуск новых номеров. Правда, выходить они будут не регулярно, а в связи с каким-либо событием в работе компании «Антхилл».
По данным spbIT.ru, сегодня общее число абонентов оператора «Антихилл» составляет порядка 10 тыс. человек. На данный момент сетью «Антхилл» охвачена вся территория Ржевки, весной 2006 года оператор начал подключение в Невском районе, в июле было развернуто строительство сети в Красносельском. В этом году планируется выход в Московский и Калининский районы.
Другие игроки рынка с интересом отнеслись к идее создания электронной газеты. «Выпуск собственного СМИ — достаточно интересный ход для повышения лояльности абонентов. Мы в свою очередь для оповещения клиентов используем сайт и клиентский портал, кроме того, для общения с клиентами используем как официальную почту, так и неформальное общение в онлайновых форумах в сети», — сообщил spbIT.ru Олег Лебедев, технический директор компании «Матрикс Сетевые Решения».
«Идея хорошая, но только в том случае, если воплощение ее будет столь же хорошо. Мы думаем в этом направлении», — отмечает Мария Лазарева, PR-менеджер компании «Цифра».
Практика выпуска собственных изданий распространена у клиенториентированных компаний и в других сегментах рынка. Свои издания есть у компьютерных дилеров «Кей», «Эльдорадо» и «Мир Техники», дилеров сотовой связи «Диксис», «Телефорум» и «Ультра». Кроме того, выпуском собственного журнала занимаются оператор сотовой связи «МегаФон» и дистрибьютор программного обеспечения компания Softline.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (348)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (539)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (683)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (868)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (802)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (952)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)