"Оплаченные ссылки" - наиболее быстрорастущий сектор интернет-рекламы
Март 2005
Ссылки, сопровождаемые привязанными к ним рекламными объявлениями, - один из наиболее перспективных секторов интернет-рекламы. Ближайшие 12 месяцев, согласно результатам опроса 725 рекламодателей, рассматривающих предложения о размещении рекламы, почти 70% сообщили о предпочтении спонсируемых ссылок любому другому виду рекламы.
Более 26% опрошенных уже потратили на этот вид рекламы более $100 000. Эксперты прогнозируют в ближайший год увеличение инвестиций в этот вид рекламы на более чем 10%. 20% других опрошенных рекламодателей сообщили, что намерены включить этот вид объявлений в свои рекламные компании наряду с другими способами рекламирования.
7947
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024
Что изменилось в меню «Пуск» Microsoft?
110
Апрель 2024
Как журнал «Главбух» отметил 30-летие?
184
Апрель 2024
Как быть с природой по пути?
580
Апрель 2024
Почему стоит застраховать имущество?
224
Апрель 2024
Где решают конфликты в Нижнем Новгороде?
324
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (668)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (617)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (125)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2977)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (760)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (767)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (806)
Реклама на сайте: