Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Yahoo! опережает Google по "индексу удовлетворенности"

Август 2007

Интернет Маркетинг - Yahoo! опережает Google по "индексу удовлетворенности"

Американские интернет-юзеры считают портал Yahoo! более удобным, нежели Google. Об этом говорят результаты подсчета так называемого "индекса удовлетворенности американских потребителей" - Google досталось 78 баллов из ста возможных, а Yahoo! - 79.

"Индекс удовлетворенности" рассчитывается специалистами Университета штата Мичиган, начиная с 1994 года. Google участвует в этих исследованиях с 2002 года, оставаясь самым популярным ресурсом в категории "Электронный бизнес". Свежие исследования принесли и другие результаты: например, Ask.com поднялся вверх в этом рейтинге, получив 75 баллов, а AOL, наоборот, пошла на снижение и набрала лишь 67.

Участники опроса сочли, что Yahoo! прилагает гораздо больше усилий, стараясь идти в ногу со временем и внедряя инновационные технологии. Из-за того, что главная поисковая страница Google остается все такой же аскетичной на протяжении уже многих лет, пользователи просто не замечают те новые разработки, которые предлагает компания, - добавляет TelNews. Ларри Фрид (Larry Freed), президент ForeSee Results, считает, что Google нужно активнее продвигать свои сервисы. Яркий пример: доля Yahoo! Mail, по данным Hitwise, на рынке электронных почтовых сервисов, составила 36%, а Gmail - лишь 3%.

Другие аналитики считают, что большое значение имеет репутация компании - многие начинают знакомство с Интернетом именно с сервисом Yahoo!, главная странца которого была существенно улучшена. Google же до сих пор рассматривается исключительно как поисковая система.

Представители Google и Yahoo! дали свои комментарии, пообещав делать все, чтобы удовлетворять своих юзеров в будущем.

Интересно, что по такому показателю, как "качество аудитории", и Google, и Yahoo! проигрывают малоизвестным компаниям - южнокорейской NHN и гонконгской TENCENT. Ранее же, как уже сообщала "Вебпланета", Yahoo! отказалась использовать поисковый движок Google на своем американском сайте. Взамен пользователям предложено искать при помощи свежего фирменного движка. Теперь видно, что решение было мудрым.

Кстати, в марте нынешнего года компания представила свой новый продукт для поиска на мобильных телефонах OneSearch, обладающий такими возможностями, которые могут сделать Yahoo! лидером в области мобильного поиска и отвоевать у Google некоторую часть пользователей.

/Антон Благовещенский, www.Webplanet.ru/

8904
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    0.72