Massive вставила рекламу в интернет-игры
Август 2005
Massive создала технологию размещения динамической рекламы в компьютерных играх. Она оставляет в коде онлайн-игры место для объявления, которое можно менять, обновлять и убирать в любое время, сообщает "Секрет фирмы"
Ранее реклама вставлялась в игру раз и навсегда, что не позволяло делать ее актуальной. Новая технология позволит продвигать в онлайн-играх сколь угодно мимолетные события. К примеру, баннер может сообщать о выходе очередного блокбастера.
Рынок для услуги от Massive, по оценкам, будет очень велик, учитывая популярность онлайн-игр. В США ими увлекаются представители 67.5 миллионов семей из 108 миллионов.
Клиентом Massive уже стала компания Panasonic, разместившая в игре Anarchy Online рекламу своей DVD-камеры. Объявление появляется на рекламных щитах, мимо которых проходит главный герой. Управляющий им человек может, не задерживаясь, отправиться дальше или же остановиться и посмотреть 15 или 30-секундный ролик.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Интернет МаркетингМарт 2024 - Интернет Маркетинг
Февраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (665)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (614)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (120)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2975)
Январь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (756)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (761)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (802)