Интернет Маркетинг
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Google переводит издателей рекламы на новую систему

Август 2007

Интернет Маркетинг - Google переводит издателей рекламы на новую систему

Некоторых издателей онлайн-рекламы, которые пользуются сервисом Google AdSense, автоматически заставляют воспользоваться новой услугой Pay Per Action.

Google разослала некоторым издателям письма с сообщением, что часть их рекламы перешла под систему Pay Per Action. При этом компания ранее не делала никаких предупреждений по этому поводу, а издатели, попадающие под эту программу, были выбраны случайным образом.

Этот шаг охватит только 5% всей рекламы сервиса AdSense, кроме того, издатель может отказаться от такого нововведения в ответном письме Google.

Напомним, что новая модель позволяет рекламодателям платить только когда заранее определенное рекламной компанией действие совершается на их сайте. Например, когда пользователь делает покупку, подписывается на рассылку или совершает какое-либо еще действие. /Сnews.ru/

8362
Читайте в рубрике "Интернет Маркетинг"
Апрель 2024 - Интернет Маркетинг
    Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет МаркетингЯнварь 2024 - Интернет МаркетингДекабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    7.00