Автопроизводители будут наращивать объемы рекламы в Интернете
Май 2007
Автопроизводители и автопродавцы будут сокращать бюджеты на рекламу в традиционных СМИ, и наращивать – на рекламу в интернете. Такой прогноз делает консалтинговая компания Borrell Associates в своем новом докладе «2007: Online Auto Advertising Shifts Into High Gear» («2007: Интернет-реклама автомобилей набирает ход»). По мнению экспертов, в первую очередь это связано с изменением поведения покупателей автомобилей. В поисках своей машины они все меньше изучают традиционные СМИ и все больше времени проводят в Сети. В среднем каждый покупатель перед покупкой тратит на изучение различных автосайтов примерно пять часов, - цитирует выдержки из доклада Borrell Associates издание MarketingCharts.
Автомобильные рекламодатели уже сейчас тратят на рекламу порядка $31 млрд, причем в последние пять лет этот сектор растет темпами в 3,7% в год. В следующие пять лет, по прогнозу авторов доклада, темпы роста в секторе авторекламы ожидаются в районе 1,7%, а в 2011 году автомобильная категория превысит в объеме $33 млрд.
При этом темпы роста интернет-бюджетов в категории «автомобили» составляли в последние пять лет 13% в год. В 2007 году объем сектора онлайновой рекламы автопродавцов и автопроизводителей достигнет $2,8 млрд, что составит 7,6% всех расходов на автомобильную рекламу. Это при том, что еще в 2001 году автокомпании тратили на рекламу в Сети лишь $471 млн.
К 2010 году, по прогнозу Borrell Associates, сектор онлайновой рекламы автопроизводителей и автодилеров достигнет $4 млрд, а к 2011 году – выйдет за пределы $4,2 млрд. В этом случае Сеть станет для рекламодателей этой категории вторым по значимости рекламным каналом, опережая и газеты, и кабельное телевидение, и радио, и прямые рассылки (direct mail), и уступая по объемам лишь эфирному телевидению.
К 2012 году, по прогнозам экспертов Borrell, 76% всех рекламных бюджетов автомобильный компаний будет аккумулировано в секторах видеорекламы и контекстной рекламы (в 2007 году этот показатель предположительно составит 29%). «Треть автодилеров уже сейчас покупают контекстную рекламу, и 80% из них считают, что это эффективный способ привлечения посетителей на сайт», - подчеркивают эксперты Borrell. Впрочем, по словам вице-президента Borrell Associates Пита Конти (Pete Conti), которого цитирует ClickZ, контекстную рекламу сегодня покупают именно крупные автодилеры. В то время как небольшие компании не столь продвинуты в использовании этого инструмента, а многие небольшие компании предпочитают бесплатно размещаться в таких базах данных, как Craigslist и Google Base.
Одновременно с расходами на видео и контекстную рекламу вырастут расходы на электронные рассылки. А вот на баннерную рекламу, по мнению Borrell, автокомпании, напротив, будут тратить несколько меньше, чем сегодня.
Наряду с увеличением расходов на интернет-рекламу автопроизводители потратят больше и на свои веб-сайты. Представление на сайте основных характеристик продаваемых автомобилей и информации о ценах позволит им перехватывать часть аудитории у дилеров, - подчеркивают авторы исследования.
/Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- На сколько уменьшилась реклама казино в Twitch? (357)
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (545)
- Маркетплейс цифровых товаров и услуг (58)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (2914)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (684)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (710)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (735)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (841)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (869)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (805)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (953)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (995)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1186)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (985)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (342)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (924)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (942)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (932)