Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 г.
Декабрь 2005
Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год, сообщает "Вебпланета".
Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.
Специалисты JupiterResearch подчеркивают, что рекламные агентства, которые работают в интернете, должны обязательно учитывать специализацию заказчика. Разные индустрии отличаются друг от друга по объемам выделяемых рекламных бюджетов, а также по доле, которую занимает интернет-реклама в этих бюджетах.
Исследование показало, что в настоящий момент четыре индустрии — телекоммуникационная, медиа, развлечения и финансовая — обеспечивают до половины всех оборотов на американском рынке интернет-рекламы.
На разных рынках приятие интернет-рекламы идет по-разному. Например, фармацевтическая промышленность и розничная торговля не обеспечивают таких больших объемов финансирования, но у них есть своя специфика. Они фокусируются в основном на брэндинге, и поэтому к таким заказчикам нужен особый подход. Что касается представителей розничной торговли, то они в будущем продолжат использовать в основном баннерную рекламу, на которую будет отправлено 83% их рекламных бюджетов в 2010 г. В отличие от розничной торговли, фармацевтические брэнды будут существенно увеличивать инвестиции в поисковую рекламу в течение 2005–2010 гг.
Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться в офлайновые кампании. Соответственно, агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подойти к вопросу. Здесь — поистине огромное поле для инноваций. /Анатолий Ализар/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Интернет МаркетингФевраль 2024 - Интернет Маркетинг
- Сколько продавцов на Wildberries и Ozon будет к 2025 году? (262)
- Продвижение интернет-магазина: для чего это нужно и где заказать услугу (1856)
Январь 2024 - Интернет Маркетинг
- Что можно купить на Ozon за 15 рублей? (647)
- Как Instagram планирует объединить бренды и авторов контента? (676)
- Как прорекламировать ресторан в «СберМаркете»? (724)
Декабрь 2023 - Интернет МаркетингНоябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как создать рекламную кампанию в Google при помощи чат-бота Gemini? (814)
- Кто вошел в ТОП-10 крупнейших e-commerce сайтов мира? (843)
- Почему «Яндекс Маркет» пошел по стопам «Яндекса»? (781)
Октябрь 2023 - Интернет Маркетинг
- Как вывести товар в ТОП поисковой выдачи на Ozon? (933)
- Какие товары активно покупают на «Яндекс Маркете»? (974)
- Как изменится главная страница «Яндекса»? (1167)
- Как себя чувствует рынок российской интернет-рекламы? (965)
- Секреты доменных имён: мост в цифровую вселенную (325)
- Что дает рекламодателю видеобаннер на странице Поиска Яндекса? (907)
- Какие рекомендательные алгоритмы действуют на маркетплейсах? (927)
- Куда идут рекламные бюджеты компаний? (915)